Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

OLED технологии из Китая


Компания UGL знакомит вас с технологическими новинками в области производства органических LED в КНР. Наша компания внимательно следит за тенденциями и новинкам в прозводстве LED  в КНР, так как многие наши клиенты активно закупают данные товары из Китая.
На завершившейся недавно выставке освещения и строительных технологий во Франкфурте-на-Майне, в которой принимали участие китайские компании, многие производители, не сговариваясь, представили осветительную продукцию OLED, которая тут же оказалась в центре внимания как специалистов, так и бизнесменов. В отличие от LED, органические светодиоды производятся из специальных органических компонентов, которые сами подсвечиваются. Так как органические светодиоды могут быть тонкими, маленькими и гибкими, в области дизайна осветительных приборов произошли революционные изменения, поскольку теперь светильники могут быть практически любыми по форме. По прогнозу Ubire Search, масштаб рынка OLED-освещения в 2016 году достигнет примерно 135 млрд долларов США и будет в последующие пять лет расти со среднегодовыми темпами на уровне 100%, увеличившись к 2020 году до 1,6 трлн долларов.

oled

Впервые технология OLED стала использоваться при производстве экранов к MP3-плеерам, к тому же инвестиции в оборудование для соответствующего производства были намного меньше, чем в TFT-LCD. Учитывая многочисленные преимущества OLED, производители стали тут же широко применять эту технологию при производстве дисплеев и мониторов. На сегодняшний день OLED в основном применяется на рынке экранов, а также на рынке освещения, причем именно OLED-дисплеи развиваются самыми быстрыми темпами. Ранее китайские производители смартфонов импортировали такие дисплеи у Samsung, а сейчас они уже наладили производство собственных.

Согласно данным китайских структур, занимающихся маркетинговыми исследованиями, в 2013 году 96,7% продукции OLED использовалось в мобильных телефонах. В 2014 году доля телефонов с OLED-экранами снизилась до 85% и остановилась на этом уровне. На руку отрасли сыграл подъем телевизоров с OLED-экранами: сейчас доля телевизоров с OLED-экранами составляет чуть более 10% от всей продукции на OLED-рынке, но к 2020 году, как ожидается, соответствующий показатель превысит 35%.

Основные производители на рынке OLED сосредоточены в Японии, Республики Корея и на Тайване КНР. После того как Samsung SDI вышел на рынок с первой в мире активной матрицей на органических светодиодах — AMOLED, а Sony и LG, соответственно, представили 11-дюймовый и 15-дюймовый телевизоры AMOLED TV, позиции и конкурентоспособность японских, корейских и тайваньских производителей на рынке OLED еще больше упрочились. Кроме того, разработки компаний LG Display, Qijing и TMD ускорили процесс развития и распространения технологии AMOLED.

Китайское правительство уделяет большое внимание развитию отрасли OLED, благодаря чему ряд ведущих предприятий на континентальной части Китая добился прорывного успеха. На конец 2010 года компании «Kunshan Visionox», «Truly», «Sichuan CCO display technology», «Foshan Rainbow Flat Panel Display» и др. уже вовсю занимались производством OLED-дисплеев.

oled-2

Китай является рынком, где технология OLED уже находит самое широкое применение, причем более 45% соответствующей продукции связано с экранами, мониторами и дисплеями. Китай производит более половины всех мобильных телефонов во всем мире, свыше 90% от производимого во всем мире количества MP3/MP4, да и по объему производства других электротоваров широкого потребления на Китай приходится как минимум половина общемирового объема. По мере снижения себестоимости OLED и повышения возможностей соответствующего производства масштаб использования OLED намного расширится, поэтому потенциал развития китайских предприятий в этом направлении просто огромен.

oled-1

Недавно SkyWorth вместе с BOE и Hisilicon объявили о первой в Китае самостоятельной разработке широкоэкранного OLED-телевизора, положив тем самым конец ситуации, когда производство крупных OLED-экранов было полностью монополизировано иностранными компаниями. По словам представителей SkyWorth, эпоха, когда Китаю приходилось импортировать чипы и экраны, ушла в прошлое, и теперь следующим этапом станет популяризация OLED-телевизоров в массах и их экспорт.

Пока цены еще кусаются: так, телевизор с экраном OLED стоит дороже телевизора с жидкокристаллическим экраном примерно в 2 раза. В этом и будущем году продажи OLED-телевизоров в Китае по прогнозам аналитиков будут демонстрировать 400-процентный рост, а к 2018 году доля китайских OLED-телевизоров стабилизируется на уровне 20%.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1