Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Новости 117-й Гуанчжоуской ярмарки

22.04.2015

15 апреля в Гуанчжоу открылась 117-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (более известна как Гуанчжоуская ярмарка, или Кантонская ярмарка), которую называют барометром внешней торговли Китая. В первом квартале 2015 года валовый объем импортно-экспортной торговли Китая снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация во внешней торговле не могла не отразиться на ярмарке: хотя количество выставочных стендов осталось таким же, как на прошлой выставке, количество участвующих в выставке предприятий несколько снизилось. По прогнозам организаторов, количество иностранных закупщиков, традиционно съезжающихся на Кантонскую ярмарку для заключения контрактов на будущие поставки, скорее всего, также снизится.

B1334644478

Многие производители признались, что по мере восстановления американской и европейской экономики количество заказов стало постепенно увеличиваться, однако из-за роста курса, роста себестоимости и прочих факторов получаемая ими прибыль не идет в сравнение с прошлыми временами. Также по многим больно ударила девальвация российского рубля, приведшая к значительным убыткам.

Уже в первые несколько дней ярмарки стали заметны некоторые явления, повлиявшие на активность китайских производителей. Во-первых, при экспорте в страны ЕС китайские компании теперь вынуждены снижать цены. Экономический спад всегда предоставляет отличные шансы для сбыта мелкой кухонной электроники, в том числе электроплит, рисоварок, скороварок и т.д., которыми издавно славятся китайские производители, так как все большее количество людей из-за стесненности в средствах начинает готовить дома. Поэтому в прошлом и позапрошлом году объемы экспорта кухонной техники и мелкой электроники в США и европейские страны демонстрировали значительный прирост. Но, к сожалению, рост заказов не всегда означает рост прибыли. Как сказал менеджер компании по производству бытовой техники и электроники «Синьнаньфан», «евро упал по отношению к юаню на 20 с лишним процентов, поэтому многие европейские партнеры стали требовать снизить цены. Оказавшись в ситуации, когда отказ от снижения цен привел бы к утрате конкурентоспособности наших товаров на европейском рынке, нам ничего не оставалось, как снизить цены на 10%».

maxresdefault

Во-вторых, расчеты в рублях себя не оправдали, и некоторые фабрики по производству одежды, сотрудничавшие преимущественно с российскими компаниями, были вынуждены закрыться. По мере неуклонного роста себестоимости труда в дельте реки Чжуцзян китайские фабрики обдумывают возможность переноса производства в Гуанси-Чжуанский АР и другие районы.

От резкого снижения заказов больше всего пострадали фабрики по производству таких потребительских товаров, как текстиль и одежда, особенно те, кто согласились на расчеты в рублях. Представитель некой гуандунской текстильной компании рассказал, что если раньше клиенты размещали заказы общим количеством от нескольких десятков тысяч штук, то сейчас обычным считается получить заказ количеством в несколько тысяч штук. Количество заказываемых моделей также снизилось с 20–30 до 7–8. Кроме того, из-за нестабильного курса клиенты нередко задерживают выплату аванса.

IMG_2825

117-я Гуанчжоуская ярмарка проходит в три этапа: на первом этапе (15–19 апреля) производители представляют электронику и бытовую технику, осветительные приборы, автомобили и запчасти к ним, продукцию химической промышленности, мелкие металлические изделия и инструменты, строительные материалы и т.д.; на втором этапе (23–27 апреля) – товары широкого потребления, подарки и сувениры, товары для дома; на третьем этапе (1–5 мая) – сумки, чемоданы, обувь, одежду, лекарства, товары для поддержания здоровья, продукты питания и т.д.

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 5 =

Наши клиенты