Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Jingdong готов продвигать российскую продукцию в Китае

30.01.2016

Как мы уже сообщали ранее, в России открылся интернет-магазин одного из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров, а именно – компании Jingdong. В Китае всем хорошо известен сайт www.jd.com, ведь многие китайцы именно там покупают электронику, причем по гораздо более низким, чем в магазинах ценах. В России с июня 2015 года действует русскоязычный сайт www.jd-com.ru, где можно приобрести качественные китайские товары от производителей по выгодным ценам. Как заявлено на главной странице сайта, Jingdong Mall предлагает свыше 100 тыс. товаров, причем гарантийное обслуживание на них можно получить прямо в России.

Jingdong (3)

Следующим шагом Jingdong стало заявление о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. В качестве логистического партнера проекта заявлен федеральный почтовый оператор «Почта России». Как пояснил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй, компания JD предлагает российским производителям две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара, и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке. Интересно, что в будущем JD планирует продвигать российские товары и в глобальных масштабах – через свою международную платформу JD Global.

Первым согласился присоединиться к платформе JD российский производитель головных уборов Canoe. Руководство JD также проявляет большой интерес к российским мехам и продуктам питания. «Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке… Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон», – сообщил Виктор Сюй.

Jingdong (2)

В течение ближайщих пяти лет китайский интернет-ритейлер JD намерен занять 20% российского рынка. По подсчетам экспертов, это около 10 млрд долларов США. По итогам 2014 года, общий объем рынка интернет-комерции в России превысил 18 млрд. Если раньше российские пользователи в основном заказывали товары из США, Великобритании и стран Европы, то сейчас большая часть отправлений из-за рубежа поступает в Россию из Китая (в основном благодаря AliExpress).

Если в 2006 году объем продаж «раскручивающегося» Jingdong составлял 80 млн юаней, то в 2008 году – уже 1,32 млрд. В 2013 году Jingdong удалось преодолеть отметку в 100 млрд, а в 2014 году компания провела первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ и привлекла 1,78 млрд долларов США. В 2014 году объем сделок на площадке Jingdong Mall составил 260 млрд юаней, а по итогам 2015 года, как уже очевидно, превысит 400 млрд.

Нужно сказать, что JD – это вовсе не первый иностранный онлайн-ритейлер, проявивший интерес к экспорту российских товаров за рубеж. Китайская интернет-площадка AliExpress, которая входит в холдинг Alibaba Group, уже начала сотрудничать с российскими магазинами. Ее первыми партнерами  стали около 20 российских магазинов, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России – Redmond, L’Oreal и Baon.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + семь =

Наши клиенты