Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Игрушки из Китая


Игрушки из Китая

Поставки игрушек из КНР является одним из ведущих торговых направлений в нашей компании. Компания UGL поставляет в страны РФ и СНГ дешевые игрушки небольшого размера, которые пользуются спросом как у сетевых магазинов, так и у оптовых компаний. Ниже предлагаем Вашему вниманию обзор и новинки отрасли по производству игрушек в Китае.

Китайский рынок игрушек можно разделить на несколько категорий: электронные игрушки, механические игрушки, резиновые игрушки, игрушки из дерева и т.д. В последнее время, помимо традиционных игрушек, на рынке также постоянно стали появляться новинки среди запатентованных игрушек (например, игрушек в виде героев кинофильмов и героев анимации), кукол с различными функциями, игрушек с высокой научно-технической составляющей, развивающих игрушек, интерактивных игрушек, логических интеллектуальных игрушек, а также игрушек, предназначенных для развлечения взрослых.

igrushki-iz-kitaya-2

За последние несколько лет розничные продажи на китайском рынке игрушек и игр выросли с 71,7 млрд юаней в 2010 году до 192,3 млрд юаней в 2015 году, то есть среднегодовой прирост составил 21,8%. Как ожидается, к 2019 году соответствующий показатель превысит 300 млрд юаней.

По мере роста доходов городского населения и повышения общего уровня жизни спрос жителей континентальной части Китая на игрушки неуклонно расширяется и теперь охватывает не только обычные в традиционном понимании игрушки в низкой и средне-низкой ценовых категориях, как, например, образные игрушки (резиновые фигурки животных, куклы, солдатики), различные конструкторы и сборные игрушки, декоративные игрушки и модели машин, но и сравнительно новые на рынке электронные и интерактивные игрушки, игрушки для раннего развития, а также мягкие игрушки высокой ценовой категории. Как полагают специалисты отрасли, многие недооценивают покупательную способность группы населения с низкими доходами. В среднем, доходы ежегодно увеличиваются на 7-10%, поэтому у бюджетников оказывается на руках больший располагаемый доход, и им теперь вполне по карману практически любые игрушки, если только они не продаются по заоблачным ценам; как следствие, спрос на соответствующие категории игрушек растет.

igrushki-iz-kitaya-1

На континентальной части Китая сейчас насчитывается примерно 226 млн человек младше 14 лет. В 2016 году Китай принял программу 13-го пятилетнего плана, согласно которой вступит в силу политика рождения второго ребенка и семьи смогут иметь двоих детей. По приблизительным подсчетам Государственного комитета по делам здравоохранения и планового деторождения, в период 13-й «пятилетки» каждый год будет рождаться от 17,5 до 21 млн детей. Если темпы экономического роста в стране стабилизируются, то перспективы рынка игрушек в Китае предстанут в еще более радужном свете.

Китай является крупнейшим производителем игрушек во всем мире. Некоторые говорят, что в Китае производится 60 с лишним процентов игрушек, а некоторые даже утверждают, что 80% выпускаемых в мире игрушек made in China. Самые главные производственно-экспортные базы в Китае находятся в пров. Гуандун, пров. Цзянсу, Шанхае, пров. Шаньдун, пров. Чжэцзян и пров. Фуцзянь, из них самыми известными являются гуандунские, а конкретнее – предприятия Шэньчжэня, Дунгуаня, Гуанчжоу, Шаньтоу и Фошаня. Большинство китайских игрушек, поставляемых на экспорт, производится под марками известных международных марок в рамках OEM-контрактов.

igrushki-iz-kitaya-3

На китайском рынке игрушек царит жестокая конкуренция: высокий ценовой сегмент занят иностранными компаниями, а средний и низкий – местными китайскими компаниями и их брендами. Сейчас почти все мировые производители игрушек имеют свои фабрики в Китае или открыли совместные с китайскими предприятия. Они продают свои товары через дистрибьюторов или имеют маркетинговые отделы по работе с Китаем, как, например, MATTEL,  HASBRO, SEGA и др.

Из-за падения спроса на внешних рынках, повышения себестоимости производства и колебаний курса «жэньминьби» экспорт игрушек из Китая столкнулся с рядом трудностей, поэтому предприятия стали изыскивать возможности расширения спроса на их продукцию внутри самого Китая. В последние годы многие крупные марки, среди которых есть как зарубежные (DISNEY, DREAM WORKS STUDIOS и др.), так и китайские (AULDEY, GB и др.) стали активно изыскивать каналы сбыта внутри страны. Между чисто китайскими игрушками и игрушками международных марок все-таки по-прежнему существует значительная разница, но большим прогрессом уже можно назвать то, что модель производства игрушек в Китае переживает трансформацию: если раньше в отрасли было поголовно распространено OEM-производство, то сейчас некоторые китайские компания стали вести самостоятельные исследования и выпускать продукцию под собственными оригинальными брендами. Это AULDEY, GB, BLUECAT, HUAWEI и др.

В последние годы китайцы предпочитают совершать покупки через Интернет. Taobao, TMall, Jingdong, YHD и другие площадки электронной торговли предлагают огромное количество игрушек на выбор, к тому же по ценам, которые ниже чем в магазинах.

Отрасль электронной торговли активно развивается и многие площадки заинтересованы в увеличении и разнообразии ассортимента игрушек, среди которых находится место как дорогим, так и бюджетным моделям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1