Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Игристые вина в Китае

05.12.2014

В последние годы игристые вина стали стремительно завоевывать популярность среди китайских потребителей, в первую очередь потому, что они легко пьются, ассоциируются с модной молодежью и довольно доступны по цене.

Как показали данные Таможенного управления Китая, в 2013 году Китай импортировал 8 млн 702 тыс. 410 л игристых вин, то есть почти на 38% больше, чем в предыдущем году. При этом, безоговорочное лидерство на китайском рынке удерживают именно итальянские, а не французские, как можно было бы ожидать, вина. Игристые вина обычно продаются в крупных супермаркетах и торговых моллах.

200142598-004

С оптимизмом оценивая перспективы рынка и спрос среди китайских потребителей, производители китайских вин таких марок, как «Чжан Юй» и «Июань», стали строить большие планы относительно собственного производства игристых вин. Так, в мае этого года на проходившей в Сянгане выставке VinExpo виноделы «Июань» представили первое игристое вино собственного производства, которое было тепло встречено специалистами.

В сентябре этого года корпорация Moet Hennessy на винодельне «Сятун» в Нинбо (пров. Чжэцзян) представила свое первое игристое вино. Винодельня «Сятун», в создание которой Moet Hennessy вложила 175 млн юаней, является первой профессиональной винодельней в Китае, где производят настоящие игристые вина. В 2014 году корпорация планирует продать 70 тыс. бутылок игристых вин урожая 2012 года, произведенных в Нинбо. С учетом постоянно растущего спроса компания планирует реализовать в 2015 и 2016 г. 250 тыс. и 300 тыс. бутылок, соответственно.

10

По данным базирующейся в Лондоне исследовательской организации International Wine&Spirit Research, если в 2009 году ежегодный объем потребления игристых вин в Китае составлял 3,7 млн бутылок, то в 2013 году он уже превысил 13 млн бутылок.

Как заявили представители винодельни «Сятун», игристые вина становятся любимым напитком китайской молодежи и «белых воротничков». Борьба китайского правительства с увлечением предметами роскоши и транжирством среди чиновников оказала ощутимое влияние на рынок крепких алкогольных напитков и вин в высоком ценовом сегменте, но в то же время создала благоприятную почву для развития рынка недорогих и «легких» игристых вин.

Конечно, производителям и импортерам игристых вин в Китае еще придется изрядно потрудиться, чтобы сделать эти вина популярными среди широкого населения, но почин уже сделан.

Начиная с 2002 года игристые вина демонстрируют уверенный рост продаж по всему миру. 74% игристых вин, реализуемых на международном рынке, производят пять стран: Франция, Италия, Германия, Испания и Россия. В последние 10 лет Австралия и США также стали увеличивать производство игристых вин, заметив увеличение спроса.

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + двадцать =

Наши клиенты