Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Электронная коммерция в Китае

17.04.2014

В последнее время электронная коммерция активно набирает обороты. По оценке аналитиков, общий объем мирового рынка интернет-коммерции в 2013 году превысил 1,248 трлн долларов США (+18% по сравнению с 2012 годом), а в 2014 году достигнет 1,5 трлн долларов США. Темпы, с которыми растет китайский рынок онлайн-торговли, выше в несколько раз. Например, интернет-площадка Alibaba продала больше товаров, чем eBay и Amazon. Китай вообще занимает первое место в Азии по количеству потребителей, использующих Интернет для совершения покупок, к тому же, 60% объема электронной коммерции в Азии «делают» именно китайцы.

Ecom3

На втором месте в Азии находится Индия, но она намного «отстает» от Китая.

Главными проблемами, с которыми постоянно сталкивается интернет-коммерция, являются проблема доставки товаров, а также проблема оплаты. Понимая важность этого сектора для будущего развития экономики, премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что правительство будет поощрять развитие логистики, отрасли экспресс-доставки и интернет-торговли.

Что касается доставки, то в 2013 году в Китае был запущен новый крупномасштабный проект под названием Cainiao (http://www.bet999w.com/index.html). Его основатель Ма Юнь заявил, что намерен создать широкую логистическую сеть и открыть платформу для производителей, интернет-продавцов и компаний экспресс-доставки, чтобы развиваться вместе со всеми участниками индустрии.

Независимые эксперты сайта http://www.iwebchoice.com/ , ориентируясь на показатель посещаемости сайтов, составляют свой список наиболее популярных в Китае площадок интернет-торговли, обновляя его каждые несколько дней. На сегодняшний день список выглядит так: Taobao (www.taobao.com), Tianmao (www.tmall.com), Guomei Zaixian (www.gome.com.cn), Yamaxun Zhongguo (www.amazon.cn), Suning Yigou (www.suning.com), Jingdong shangcheng (www.jd.com), Dangdangwang (www.dangdang.com), Yixunwang (www.yixun.com), Paipaiwang (www.paipai.com), Gongchangdian (www.gongchang.cn) и др.

Десятого апреля в Ханчжоу открылась Китайская международная ярмарка электронной торговли–2014. В ней принимают участие несколько тысяч компаний и частных лиц, занимающихся электронной торговлей, включая корпорацию Alibaba.

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 2 =

Наши клиенты