Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Экспорт и импорт игрушек в Китае

06.11.2016

Компания UGL ведет активную торговлю бюджетными игрушками из Китая, объем поставок стремительно растет, клиенты довольны соотношением цена-качество и ежегодно увеличивают обороты с нашей помощью. Ниже мы предлагаем ознакомиться с очередным обзором отрасли, подготовленным на основании нашего опыта работы с китайскими производителями игрушек.    

eksport-i-import-igrushek-v-kitae-1

Начиная с середины 80-х годов 20-го века Китай по праву занимает первое место в мире по производству и экспорту игрушек, ведь на него приходится более чем две третьих суммарного объема всех игрушек на мировом рынке. Китай выступает главным поставщиком игрушек для развитых стран и регионов мира. Одновременно с этим на экспортируемые Китаем игрушки приходится больше всего нареканий, вплоть до задержания на таможне и даже запрета на продажу, в результате чего китайские производители зачастую терпят большие убытки. Это происходит в первую очередь из-за того, что китайские экспортеры плохо осведомлены о техническом регламенте о безопасности игрушек за рубежом, не обладают достаточными способностями к подробному тестированию и не способны досконально контролировать дизайн и качество производимых в стране игрушек. По мнению экспертов, то, что Главное государственное управление Китая по контролю качества с сентября этого года отменило прохождение установленной законодательством так называемой «экспортной» сертификации для поставляемых за рубеж игрушек, детских колясок, детских автомобильных кресел и других соответствующих товаров, сыграет на руку многим производителям, будет стимулировать рост объемов производства и экспорта и принесет значительные выгоды. Однако существует и другое, более осторожное, мнение: отмена «экспортной» сертификации снимет все ограничения на выпуск соответствующих товаров, и предприятиям отныне придется вести серьезную конкурентную борьбу за место на рынке, наводненном аналогичными товарами, и победителями выйдут те, кто сделает главную ставку на качестве, введет жесткую самодисциплину и будет строго придерживаться стандартов качества, принятых на рынках стран-импортеров. Таким образом, число китайских экспортеров в виду повышения себестоимости и необходимости ужесточения контроля может сократиться, но, как показывает практика, только действуя таким образом можно добиться постепенного увеличения объема экспорта игрушек в современных условиях рынка.

eksport-i-import-igrushek-v-kitae-2

В настоящее время китайский экспорт игрушек в основном опирается на торговлю на основе переработки, то есть соориентирован на международный рынок и выпуск продукции всемирно известных марок; обычная торговля играет лишь вспомогательную роль.

Благодаря тому, что в китайской отрасли по производству детских товаров, в частности игрушек, повсеместно распространился «дух творчества и инноваций» и «уклон в научно-техническую сферу», за первые восемь месяцев 2016 года объем экспорта китайских товаров для детей (в том числе игрушек) составил 34,369 млрд долларов США, что на 3,84% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Импорт соответствующих товаров достиг отметки в 1,374 млрд долларов, причем рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил 66,34%.

Если говорить только об игрушках, то за первые девять месяцев этого года Китай экспортировал игрушки на 12,652 млрд долларов. Только в сентябре экспорт игрушек достиг 2,474 млрд долларов.

Несмотря на сложную ситуацию в области внешней торговли Китая и негативный рост объемов экспорта продукции трудоемких отраслей, как, например, обуви и сумок, китайская отрасль по производству игрушек вот уже второй год подряд демонстрирует быстрые темпы прироста экспорта. Особенно быстро растут поставки развивающих игрушек, игровых приставок и т.д., а вот заказы на рождественские товары сократились почти на 30%.

Главными экспортерами среди административных единиц провинциального уровня Китая в первом полугодии стали пров. Гуандун, пров. Шаньдун, пров. Цзянсу, пров. Чжэцзян и Шанхай. Так, за первые шесть месяцев Гуандун экспортировал игрушки на 5,627 млрд долларов, Шаньдун – на 1,619 млрд, Цзянсу – на 1,578 млрд, Чжэцзян – на 1,393 млрд, а Шанхай – на 280 млн. В список основных импортеров входят те же самые провинции и города, но в несколько другой последовательности: на 1-м месте пров. Шаньдун, на 2-м — Шанхай, на 3-м — пров. Гуандун, далее — пров. Чжэцзян и пров. Цзянсу. За первые полгода Шаньдун импортировал игрушки на 385 млн долларов, Шанхай – на 140 млн, Гуандун – на 92 млн, Чжэцзян — на 24 млн, а Цзянсу – на 2,2 млн.

Если вы намерены заняться оптовой продажей игрушек, то без китайских производителей с их огромным и разнообразным ассортиментом вам не обойтись. С одной стороны, нужно помнить, что Китай внимательно отслеживает тенденции на рынке игрушек и быстро подстраивается под особенности любого спроса, и, в целом, производители настроены на максимальное повышение качества игрушек при сохранении конкурентоспособных цен, на определенных условиях они готовы больше вкладываться в дизайн как самой игрушки, так и упаковки. Но, как и всегда, при сотрудничестве с Китаем стоит сохранять высокую бдительность и сотрудничать только с проверенными производителями, готовыми предоставить сертификаты безопасности и документы о подробной спецификации продукции. Для этого вы можете обратиться в компанию UGL, и мы поможем вам уладить любые вопросы.

Компания UGL — поставка бюджетных игрушек из Китая.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 10 =

Наши клиенты