Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Домашний текстиль из Китая, экпорт в 2016 году


В последние три года китайская отрасль по производству домашнего текстиля демонстрирует устойчивую тенденцию к росту, причем особенно заметное увеличение продаж ежегодно приходится именно на вторую половину года. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в будущем китайским производителям не придется волноваться за свое место под солнцем, так как у них в руках все козыри для расширения соответствующего экспортного направления. Китайский текстиль отлично продается за рубежом, его знают и любят потребители; в основном он занимает низко-среднюю и среднюю ценовую нишу, где отмечается самая высокая покупательская активность. В дальнейшем покупатели станут обращать все большее внимание на качество и особые характеристики текстиля, отдавая предпочтение сложносоставным материалам с антибактериальной и антистатической обработкой, не пропускающим ультрафиолетовые лучи и т.д. Китайские фабрики уже разрабатывают соответствующие материалы, чтобы вовремя удовлетворить возникающий спрос.

С точки зрения валовой рыночной стоимости среди наименований поставляемого на экспорт домашнего текстиля первое место занимают наборы постельного белья и постельных принадлежностей: на них приходится 29% от общего объема валовой рыночной стоимости домашнего текстиля, экспортированного Китаем в 2016 году. Нужно также подчеркнуть, что именно в этой категории товаров развертывается самая ожесточенная конкуренция между производителями. Далее следуют полотенца с соответствующим показателем в 15%, диванные подушки (14%) и чехлы для кресел и диванов (11%). У других категорий, таких как скатерти, одеяла, наволочки, фартуки, салфетки, занавески и декоративные текстильные предметы для дома, соответствующий показатель не достигает и 10%.

Если бегло проанализировать ситуацию на рынках основных импортеров китайского домашнего текстиля, то окажется, что за первые четыре месяца 2016 года США в целом импортировали на 4% меньше текстильной продукции и одежды, чем за аналогичный период предыдущего года, при этом импорт текстиля за исключением одежды снизился на 2,39% в количественном выражении и на 5,01% в стоимостном выражении. Экспорт Китая в США за период с января по апрель опустился на 7,42%, в то время как в ЕС, наоборот, вырос на 4,25%, составив 1,978 млрд долларов (+7,64 процентных пункта). За следующий отчетный период, а точнее с января по сентябрь, ситуация не улучшилась: экспорт Китая в США снизился на 6,33%, а в ЕС увеличился на 2,72%.

Если говорить о трех крупных импортерах китайского текстиля в Южной Азии — Индии, Пакистане и Бангладеш, то суммарный экспорт соответствующей продукции за первые четыре месяца 2016 года достиг 465 млн долларов США (+8,93%), но по результатам первых девяти месяцев – снизился на 6,8%. На российском рынке объем экспортированного Китаем домашнего текстиля увеличился: на конец апреля на 4,5%, а на конец сентября – на 5,11%.

Пока обнародованы суммарные статистические данные за первые девять месяцев, сентябрь включительно. За отчетный период Китай поставил предметы домашнего текстиля на 28,614 млрд долларов. На основные рынки – США, ЕС и Японию – пришлось 14,594 млрд долларов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1