Задайте нам вопрос

Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Холодильники Homa держат первенство по объему экспорта

Таможня Китая недавно опубликовала статистику за первый квартал 2014 года. Как выяснилось, в первом квартале этого года Китай экспортировал 6,093 млн холодильников (+9,3% по сравнению с 1-м кварталом 2013 года), что превысило ожидания экспертов. Холодильники компании Homa (кит.: «Аома») вновь заняли ведущие позиции среди наиболее популярных китайских марок холодильников, идущих на экспорт. Всего за 1-й квартал было экспортировано 765 тыс. холодильников Homa (12,6% от суммарного количество экспортированных Китаем холодильников) на 80,529 млн долларов США (10,2%). Таким образом, холодильники Homa уверенно держат двойное лидерство по количеству и объему экспорта.

Холодильники Homa вот уже на протяжении 5 лет занимают первое место среди экспортируемых Китаем за рубеж холодильников, если говорить об экспорте в страны ЕС – то 6 лет. В прошлом году было экспортировано 3,487 млн холодильников (13,6%). Компания активно сотрудничает с крупнейшей французской сетью бытовой техники Darty, крупнейшей немецкой сетью GGV и др. По мнению замглавы компании Homa Appliances Яо Юцзюня, главный секрет успеха – это рациональное соотношение цены и качества, а также быстрая отправка товара после получения заказа.

Через 3–5 лет компания планирует ежегодно производить около 10 млн холодильников, чтобы удовлетворить растущий спрос на внутреннем и внешнем рынках.

about_5

В 2013 году Китай экспортировал белые товары (англ.: white goods) на 21,35 млрд долларов США (+3,8%), при этом спрос на произведенные Китаем холодильники и стиральные машины растет быстрее всего. На международном рынке по-прежнему присутствует множество неопределенных факторов, однако экспорт Китаем белых товаров, как и раньше, демонстрирует уверенные темпы роста. Проведя анализ потребительских настроений, в последние годы китайские производители стали уделять большее внимание использованию «зеленых» материалов и энергосберегающих технологий, чтобы повысить свою конкурентоспособность и завоевать любовь покупателей.

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =

Наши клиенты