Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Китай стал самым крупным производителем, потребителем и экспортером мебели и товаров для дома

В середине июня в Пекине прошло крупное мероприятие, посвященное развитию китайской отрасли по производству мебели и товаров для дома, на котором был оглашен доклад о развитии соответствующей отрасли в 2013 году. Как следует из Доклада, Китай стал самым крупным производителем, потребителем и экспортером мебели и товаров для дома, включая стройматериалы для ремонта, отделки и декорирования помещений. По объему производства и потребления пластиковых нестандартных профилей, деревянной паркетной доски, алюминиевой композитной панели, сантехнической керамики и декоративного камня Китай уверенно занимает первое место в мире. Новые декоративно-отделочные и строительные материалы, сантехническая керамика, мебель, освещение, лако-красочная продукция, штукатурки специального назначения и навесные потолки на сегодняшний день выступают самыми популярными направлениями отрасли.

Отрасль по производству мебели и товаров для дома является одной из самых быстро развивающихся отраслей Китая. По мере внедрения современных инноваций в строительно-декоративные технологии и модели ведения бизнеса отрасль постоянно расширяется и «обрастает» новыми направлениями. Сейчас эта отрасль охватывает такие направления, как двери-окна, кухня-ванная, полы, лако-красочные материалы, обои, мебель, декоративная отделка, навесные потолки, различные виды панелей, освещение, отопление, «умная» мебель и т.д.

 

198

На конец марта 2014 года среди многочисленных китайских предприятий отрасли по производству мебели и товаров для дома 72 предприятия котировали свои акции на бирже: 55 предприятий на Шанхайской и Шэньчжэньской биржах, 12 – на Гонконгской бирже и 5 – на других биржах.

Согласно Докладу, самым крупными предприятиями отрасли, имеющими развитую сеть в стране, стали Red Star-Macalline (кит.: «Хунсин-Мэйкайлун», суммарный доход – более 50 млрд юаней) и Easyhome (кит.: «Цзюйжань чжи цзя», суммарный доход – более 30 млрд юаней). Эти корпорации намного обгоняют всех других своих конкурентов. Во вторую группу сильных предприятий отрасли входят Homekoo (кит.: «Юэсин»), Ayd Group (кит.: «Оуяда») и Jimei (кит.: «Цзимэй»; около 10 млрд юаней каждое). В третьей группе – сеть IKEA (6,3 млрд юаней) и сеть B&Q (кит.: «Байаньцзюй», 3,667 млрд юаней).

В связи с быстрыми темпами урбанизации в 2013 году размер рынка китайской отрасли по производству мебели и товаров для дома достиг 3,72429 трлн юаней. Согласно прогнозам, в 2014 году отрасль будет по-прежнему демонстрировать быстрые темпы роста и размер соответствующего рынка превысит 4,070 трлн юаней.

Отправить онлайн заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 10 =

Наши клиенты