Задайте нам вопрос


Закажите обратный звонок

Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Экспорт бытовой техники в Китае

За первые три месяца 2014 года экспорт электромеханической продукции в Китае составил 1,71 трлн юаней, снизившись на 8,8%. При этом, кондиционеров было экспортировано 6,47 млн штук, что на 5% меньше, чем за первые три месяца 2013 года. Однако крупные производители бытовой техники в Китае пока не высказывают в связи с этим больших опасений, надеясь на то, что девальвация национальной валюты «жэньминьби» и снижение цен на первичное сырье будут содействовать развитию экспортного рынка. Средние и малые предприятия тем не менее готовятся затянуть потуже пояса, так как им предстоят нелегкие времени в связи с ужесточением техстандартов на внешнем рынке.

Традиционные крупные производители бытовой техники рассчитывают на увеличение объемов экспорта.

Несмотря на снижение объемов экспорта за первый квартал этого года традиционные крупные производители бытовой техники не жалуются на недостаточный спрос за рубежом: компания «Канцзя» добилась увеличения экспорта своей продукции почти на 10%, компания «Чанхун» смогла расширить свой экспорт на 40%, а «Хайсинь» – аж на 60%.

Как стало известно из годовых отчетов предприятий, экспортная деятельность большинства производителей бытовой техники превысила 20% от масштабов их хозяйствования. Так, например, прибыль корпорации Midea за прошлый год составила 121 млрд юаней, из которых 46 млрд юаней – это доходы от продаж на зарубежных рынках. Заместитель генерального директора Homa Яо Юцзюнь заявил, в 2013 году количество холодильников Homa, произведенных по ODM-контракту, достигло 45 млн штук, а в 2014 году компания надеется преодолеть рубеж в 50 млн штук.

На самом деле, такие компании, как TCL, «Чанхун» и «Хайсинь», давно избрали в качестве главной цели своего развития интернационализацию. В начале апреля TCL объявила о том, что готовится приобрести активы завода по производству цветных телевизоров в Мексике, принадлежащего компании Sanyo, за 120 млн гонконгских долларов, чтобы расширить свое присутствие на американском рынке. Масштаб зарубежных операций TCL составляет 42% от доходов от продаж компании. Компания «Чанхун», в свою очередь, открывает свои заводы на всех частях света.

Понижение курса «жэньминьби» способствует увеличению объемов экспорта. Так, компания «Хайсинь» уверена, что показатели экспорта во втором квартале превысят показатели за первый квартал. Сычуаньская компания «Чанхун» прогнозирует увеличение объемов экспорта в 2014 году на 30%, а компания «Канцзя» считает, что экспорт телевизоров вырастет на 10, а то и 20%. Представитель Homa также убежден, что экспорт продукции Homa будет стабильно расти.7853cf243b14bd978eecd40e9d7350de

Малые производители бытовой техники не рассчитывают экспорт.

В отличие от крупных предприятий малые предприятия, производящие бытовую технику, не могут похвастаться успехами на ниве экспорта. Средние и малые китайские предприятия, выпускающие бытовую технику, в основном занимаются производством электрофенов, электрочайников, кофемашин и т.д. Из-за технических барьеров, вялости международной экономики и роста себестоимости производства их развитие оказывается под большим прессингом.

Как показали данные таможни, за первые два месяца 2014 года экспорт DVD-плейеров составил 1,85 млрд юаней (–23,5%), экспорт цифровых фотоапаратов – 1,4 млрд юаней (–27,9%), а экспорт электрофенов – 2.85 млрд юаней (–2,9%). После окончания Гуандунской ярмарки многие китайские предприятия констатировали, что экспортный рынок мелкой бытовой техники полон подводных течений, и они не поспевают за темпами обновления продукции в условиях постоянно ужесточающихся технических стандартов. Себестоимость производства растет, в то время как цена на продукцию снижается. Например, телевизионные антенны несколько лет назад стоили около 50 долларов США, а сейчас – всего 30. К тому же, китайские экспортные предприятия в основном поставляют продукцию в США и европейские страны, где финансово-экономическая ситуация по-прежнему переживает не лучшие времена. Многие семьи стараются экономить, и спрос на бытовую технику, соответственно, падает. Поэтому хотя посетителей на Гуандунской ярмарке, как всегда, было хоть отбавляй, количество заключенных контрактов и вровень не шло с показателями прошлых лет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Отправить онлайн заявку
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 11 =

Наши клиенты